Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя rjnrjnrjn: rjnrjnrjn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 127656 зарегистрирован более 1 года назад

rjnrjnrjn

настоящее имя:
иван александрович иванов
популярность:
61241 место -21↓
рейтинг 101 ?
Портрет заполнен на 74%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя rjnrjnrjn


Тема: «Издевательство над клиентами РЕСО-Гарантия при оформлении электронного полиса» в форуме Жалобная книга
    Romshtex   Написал регулятору жалобу на них. Это форменное издевательство. Вы пробовали подтвердить оформление продления договора ОСАГО на сайте РЕСО? Это что-то с чем-то! Во-первых, коды подтверждения в СМС содержат символы латинского и русского алфавита, которые система различает, а человек визуально не может. Вот примеры кодов, которые мне приходили:

1) Еzzjcр#}{Z8s

2) {<9!#КAzоj%#

3) Т&ВcB!Р*IХCl{


Угадайте, где тут кириллица, а где латиница? Как человек может ввести такой код подтверждения, не раскодировав символы?

Причём копи-паст в поле для этого кода не работает!

Но мало того, там ещё и с графической капчи надо распознать символы, а на ней так цвета подобраны, что обязательно часть символов сливается с фоном.

Я конечно прорвался сквозь все эти препоны и заплатил-таки свои 11тыр с копейками за пролонгацию ОСАГО, но это форменное безобразие и издевательство!
Ответы в теме пользователя rjnrjnrjn  
  Romshtex   09.09.2017 13:01:11
Написал регулятору жалобу на них. Это форменное издевательство. Вы пробовали подтвердить оформление продления договора ОСАГО на сайте РЕСО? Это что-то с чем-то! Во-первых, коды подтверждения в СМС содержат символы латинского и русского алфавита, которые система различает, а человек визуально не может. Вот примеры кодов, которые мне приходили:

1) Еzzjcр#}{Z8s

2) {<9!#КAzоj%#

3) Т&ВcB!Р*IХCl{


Угадайте, где тут кириллица, а где латиница? Как человек может ввести такой код подтверждения, не раскодировав символы?

Причём копи-паст в поле для этого кода не работает!

Но мало того, там ещё и с графической капчи надо распознать символы, а на ней так цвета подобраны, что обязательно часть символов сливается с фоном.

Я конечно прорвался сквозь все эти препоны и заплатил-таки свои 11тыр с копейками за пролонгацию ОСАГО, но это форменное безобразие и издевательство!
     rjnrjnrjn   12.09.2017 08:45:08
так же не смог оформить, в ренисансе за 15 минут.

Тема: «На МТС» в форуме Жалобная книга
    Clodentus   Пришлось столкнуться с «шикарным» сервисом и клиентоориентированностью данной компании.
Последние несколько лет пользовались услугами домашнего интернета и телевидения Дом-Ру. Но в ближайшее время у акции, подключенной на договоре, заканчивался срок действия. И тут, на нашу «удачу», супруге позвонили от компании МТС с предложением воспользоваться их услугами.
Менеджер Евгений расписал все красиво – к вам придут, все подключат, до конца месяца пользуйтесь бесплатно и интернетом и ТВ, а если не устроит, то придет наш человек и все заберет обратно и восстановит ваше предыдущее подключение.
Проблемы начались еще на стадии подключения. Мастер опоздал на 1,5 часа, не соизволив предупредить. Узнали о том, что он все же придет к нам только после 15 минут ожидания на телефоне поддержки.
Еще 1,5 часа возился с подключениями. Кое как настроил – долго ковырялся с привязкой MAC и регистрацией CAM-модуля.
Стали тестировать – при мастере, как обычно, все нормально. А потом началось – отваливающийся Wi-Fi, зависания интернета, рассыпающаяся картинка на телевизоре и крайне долгая (до минуты) загрузка CAM-модуля.
Надо сказать, что до этого, года 2 назад, у нас уже была попытка воспользоваться услугами данной компании. Но тогда до договора не дошло вообще, еще на стадии подключения, мастер не смог нормально все настроить – скорость была ровно в 10 раз меньше, чем заявлена по тарифу.
После всех этих чудо приключений решили, что пора от этого геморроя избавляться. Позвонили Евгению, он сказал, что все исправим, пришлем к вам мастера он заменит роутер, заменит CAM-модуль, только не отключайтесь. Придет к вам мастер завтра.
Ждем его на следующий день, а его нет. По звонку в поддержку выяснилось, что заявка на обслуживание не создана вообще!
Вчера вечером звонил «старший» специалист и что же выясняется – договор расторгать нужно идти в офис, принести им оборудование, а чтобы переключить все обратно – звоните в Дом-ру. Хотел все подключить сам, так этот мастер, «пид@рас шерстяной», обрезал провода от Дом-ру.
Короче, горите в аду МТС и все ваши «специалисты»! В первую очередь заинтересованы только что-то впарить, любым способом, а на клиента насрать полностью! Больше никогда не поведусь ни на какие их предложения. До кучи еще и мобильные буду переводить к другому оператору.

Все! Спасибо, что дочитали))
Ответы в теме пользователя rjnrjnrjn  
  Clodentus   05.09.2017 09:57:01
Пришлось столкнуться с «шикарным» сервисом и клиентоориентированностью данной компании.
Последние несколько лет пользовались услугами домашнего интернета и телевидения Дом-Ру. Но в ближайшее время у акции, подключенной на договоре, заканчивался срок действия. И тут, на нашу «удачу», супруге позвонили от компании МТС с предложением воспользоваться их услугами.
Менеджер Евгений расписал все красиво – к вам придут, все подключат, до конца месяца пользуйтесь бесплатно и интернетом и ТВ, а если не устроит, то придет наш человек и все заберет обратно и восстановит ваше предыдущее подключение.
Проблемы начались еще на стадии подключения. Мастер опоздал на 1,5 часа, не соизволив предупредить. Узнали о том, что он все же придет к нам только после 15 минут ожидания на телефоне поддержки.
Еще 1,5 часа возился с подключениями. Кое как настроил – долго ковырялся с привязкой MAC и регистрацией CAM-модуля.
Стали тестировать – при мастере, как обычно, все нормально. А потом началось – отваливающийся Wi-Fi, зависания интернета, рассыпающаяся картинка на телевизоре и крайне долгая (до минуты) загрузка CAM-модуля.
Надо сказать, что до этого, года 2 назад, у нас уже была попытка воспользоваться услугами данной компании. Но тогда до договора не дошло вообще, еще на стадии подключения, мастер не смог нормально все настроить – скорость была ровно в 10 раз меньше, чем заявлена по тарифу.
После всех этих чудо приключений решили, что пора от этого геморроя избавляться. Позвонили Евгению, он сказал, что все исправим, пришлем к вам мастера он заменит роутер, заменит CAM-модуль, только не отключайтесь. Придет к вам мастер завтра.
Ждем его на следующий день, а его нет. По звонку в поддержку выяснилось, что заявка на обслуживание не создана вообще!
Вчера вечером звонил «старший» специалист и что же выясняется – договор расторгать нужно идти в офис, принести им оборудование, а чтобы переключить все обратно – звоните в Дом-ру. Хотел все подключить сам, так этот мастер, «пид@рас шерстяной», обрезал провода от Дом-ру.
Короче, горите в аду МТС и все ваши «специалисты»! В первую очередь заинтересованы только что-то впарить, любым способом, а на клиента насрать полностью! Больше никогда не поведусь ни на какие их предложения. До кучи еще и мобильные буду переводить к другому оператору.

Все! Спасибо, что дочитали))
     rjnrjnrjn   07.09.2017 07:06:05
сам на мтс уже лет 10 точно может и больше, раньше все было ок, но последний год какие то проблемы, в обл. стал хуже работать, мобильного интернета нет, в службе поддержки говорят что у них все нормально, у брата теле 2 интернет в области с мобильного как в городе и еще раздает. Посмотрю до весны не исправятся уйду на теле 2. Дома инет работает все нормально, по тв иногда подвисают цифровые каналы.

1
25
25 50 100
Показывать по